Вторник, 14.05.2024, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАДУГА" Г. ТАЙШЕТА

Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Локальные акты [38]
Локальные акты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОЛОЖЕНИЕ о дежурстве административно-управленческого персонала и методистов МБУ ДО ЦДО«Радуга» г.Тайшета

Согласовано: Введено в действие:

Председатель ПК Приказ директора МБУДО «ЦДО «Радуга»

  • (Николаева Н.А.) № ____от _____________

___________________ (О.Н. Рудакова)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о дежурстве административно-управленческого персонала,

методистов, педагогов-организаторов МБУДО «ЦДО «Радуга» г. Тайшета

 

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение разработано в соответствие с Уставом муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Радуга» (далее – Центр) и коллективным договором.

1.2.Дежурный администратор назначается из числа заместителей директора, методистов, педагогв-организаторов приказом директора и дежурит в соответствии с графиком дежурства, утверждённым директором.

1.3.Дежурный администратор подчиняется директору Центра; дежурному администратору подчиняются: педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, обучающиеся.

1.4.В своей работе дежурный администратор руководствуется Конституцией Российской

Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Иркутской области, приказами Управления образования администрации Тайшетского района, иными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области, органов местного самоуправления, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. №1008), Уставом, локальными актами Центра, коллективным договором (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка), настоящим положением, приказами и распоряжениями директора Центра.

1.5.Основным направлением деятельности дежурного администратора является: организация воспитательно-образовательного процесса и руководства им в соответствии с Уставом Центра и законодательством Российской Федерации в период своего дежурства.

1.6.Дежурный администратор носит нагрудный знак (бейдж), на котором указаны его фамилия, имя и отчество.

 

2. Обязанности дежурного администратора

2.1.Прибыть на дежурство в 08.30 минут. Получить информацию у сторожа (вахтера) о прошедшем ночном дежурстве, состоянии Центра и коммуникаций. В случае каких-либо происшествий и повреждений поставить о них в известность завхоза и директора Центра.

2.2.Проверить сохранность ключей, ознакомиться с записанными в журнале замечаниями

предыдущего дежурного администратора.

2.3.Произвести обход учебных кабинетов, помещений Центра на предмет готовности к учебно-воспитательному процессу;

2.4.Проверить состояние отопления и температурного режима, освещения; при необходимости включить (выключить) освещение: в вестибюлях, на этажах, лестничных клетках, в местах общего пользования;

2.5.Произвести внутренний осмотр здания, учебных кабинетов Центра, окон и дверей;

2.6.Проконтролировать выход на работу педагогического и технического персонала, в случае необходимости организовать замену.

2.7.Не допускать опоздания на занятия педагогов и учащихся;

2.8.Следить за выполнением педагогами единых требований к учащимся, в том числе и к внешнему виду; санитарно - гигиенических требований во время образовательного процесса; проверять, контролировать, а при необходимости корректировать организацию дежурства по кабинету;

2.9.Не допускать нахождение в Центре посторонних лиц; перемещение по зданию в верхней одежде;

2.10.Контролировать выполнение сотрудниками Правил внутреннего распорядка, учащимися - Правил поведения учащихся;

2.11.Организовать:

  • выполнение всеми участниками воспитательно-образовательного процесса расписания занятий;
  • деятельность сотрудников и учащихся Центра в случае непредвиденных ситуаций;
  • в случае необходимости, вызов и деятельность аварийных служб.

2.12.Осуществлять контроль:

  • работы гардероба;
  • выполнения правил внутреннего трудового распорядка и режима работы работниками Центра;
  • правил поведения учащимися;
  • соблюдения расписания занятий всеми участниками образовательных отношений.

2.13.На переменах совместно с педагогами проверять состояние холлов, коридоров, центрального входа (крыльца), не допускать курения учащихся и работников в помещениях Центра и на близлежащей территории.

2.14.Следить за соблюдением педагогами (заведующими кабинетами) правил пользования

кабинетами (мастерскими).

2.15.Консультировать участников образовательных отношений по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса.

2.16.Проверять заполнение журнала дежурства, иметь сведения об изменениях в расписании, отсутствующих педагогах .

2.17.Оперативно реагировать на все случаи небрежного отношения к имуществу Центра. При получении информации о порче имущества учащимся немедленно проверять ее и в

случае подтверждения составить акт установленной формы, обеспечить вызов родителей (законных представителей) учащегося в Центр через педагога творческого объединения.

2.18.Совместно с завхозом осуществлять контроль влажной уборки учебных кабинетов (помещений, мастерских) Центра уборщиками служебных помещений, контроль состояния теплового и светового режима.

2.19.После окончания учебных занятий проверить сдачу ключей от учебных кабинетов, помещений Центра.

2.20.При чрезвычайных ситуациях или несчастных случаях действовать в соответствии с

инструкциями, находящихся в папке дежурного администратора.

2.21.Инструктировать службу охраны Центра (в том числе вахтеров, гардеробщиков).

2.22.После окончания дежурства проверить состояние здания, замечания по дежурству

оставлять в письменном виде в журнале дежурного администратора.

 

3. Права дежурного администратора

Дежурный администратор имеет право в пределах своей компетенции:

3.1.самостоятельно отдавать распоряжения педагогам и учащимся;

3.2.запрашивать у работников Центра сведения об учащихся и их родителях (законных представителях) и другие сведения для поддержания порядка;

3.3.приглашать родителей (законных представителей) учащихся в Центра с указанием

причин вызова;

3.4. в случае необходимости заходить на учебные занятия, беспрепятственно проходить во все помещения Центра;

3.5.требовать от работников Центра соблюдения режима работы, правил внутреннего

трудового распорядка, расписания занятий и т.п.;

3.6.давать обязательные распоряжения работникам Центра.

3.7.привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

3.8. представлять к дисциплинарной ответственности работников Центра.

 

4. Ответственность дежурного администратора

Дежурный администратор несет ответственность:

4.1.за сохранность жизни и здоровья учащихся в период с 08.30 до 19.00

4.2.за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей, предусмотренных настоящим Положением – в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации;

4.3.за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в

пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

4.4.за причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Локальные акты | Добавил: Пользователь (16.05.2016) | Автор: Кадырова Евгения Александровна
Просмотров: 2168 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz