Рассмотрено:
на Педагогическом совете
Протокол ________________
|
Утверждаю:
Директор МБУДО «ЦДО «Радуга»
________________________ О.Н. Рудакова
Приказ _____________________________
|
Положение
о системе оценки, формах, порядке и периодичности входной, текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Радуга» г. Тайшета.
- . Общие положения
- Настоящее положение разработано в соответствии с
- ФЗ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. №1008)
- Уставом МБУДО «ЦДО «Радуга»
-
- Устанавливает систему оценок и регламентирует содержание и порядок проведения входного, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Положение утверждается приказом директора.
- Система оценок, формы, сроки, порядок и периодичность входного, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся определяется в соответствии с настоящим Положением.
- Входной контроль обучающихся проводится с целью установления уровня готовности к освоению дополнительной общеобразовательной программы.
- Текущий контроль обучающихся проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний по темам (разделам) дополнительной общеобразовательной программы, их практических умений и навыков.
1.6. Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью повышения ответственности педагогов и обучающихся за результаты образовательного процесса, за объективную оценку усвоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ каждого года обучения; за степень усвоения обучающимися дополнительной общеобразовательной программы в рамках учебного года.
- Итоговая аттестация обучающихся проводится с целью выявления уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их соответствия прогнозируемым результатам дополнительных общеобразовательных программ.
1.8. Принципы аттестации.
Аттестация воспитанников объединений Центра строится на следующих принципах:
- научность;
- учет индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников;
- адекватность специфике детского объединения к периоду обучения;
- свободы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов;
1.9. Функции аттестации.
В образовательном процессе в целом и каждого объединения в частности аттестация выполняет целый ряд функций:
а) учебную, так как создает дополнительные условия для обобщения и осмысления воспитанником полученных теоретических и практических знаний, умений и навыков;
б) воспитательную, так как является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей ребенка;
в) развивающую, так как позволяет детям осознать уровень их актуального развития и определить перспективы;
г) коррекционную, так как помогает педагогу своевременно выявить и устранить объективные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса;
д) социально-психологическую, так как дает каждому воспитаннику возможность пережить "ситуацию успеха".
Скачать полный текст документа
|