Вторник, 14.05.2024, 20:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАДУГА" Г. ТАЙШЕТА

Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Локальные акты [38]
Локальные акты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о системе оценки, формах, порядке и периодичности входной, текущей промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

 

Рассмотрено:

на Педагогическом совете

Протокол ________________

 

Утверждаю:

Директор МБУДО «ЦДО «Радуга»

________________________ О.Н. Рудакова

Приказ _____________________________

 

Положение

о системе оценки, формах, порядке и периодичности входной, текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Радуга» г. Тайшета.

 

  1. . Общие положения
    1. Настоящее положение разработано в соответствии с

- ФЗ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. №1008)

- Уставом МБУДО «ЦДО «Радуга»

    1. Устанавливает систему оценок и регламентирует содержание и порядок проведения входного, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Положение утверждается приказом директора.
    2. Система оценок, формы, сроки, порядок и периодичность входного, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся определяется в соответствии с настоящим Положением.
    3. Входной контроль обучающихся проводится с целью установления уровня готовности к освоению дополнительной общеобразовательной программы.
  1. Текущий контроль обучающихся проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний по темам (разделам) дополнительной общеобразовательной программы, их практических умений и навыков.

1.6. Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью повышения ответственности педагогов и обучающихся за результаты образовательного процесса, за объективную оценку усвоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ каждого года обучения; за степень усвоения обучающимися дополнительной общеобразовательной программы в рамках учебного года.

  1. Итоговая аттестация обучающихся проводится с целью выявления уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их соответствия прогнозируемым результатам дополнительных общеобразовательных программ.

1.8. Принципы аттестации.

Аттестация воспитанников объединений Центра строится на следующих принципах:

- научность;

- учет индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников;

- адекватность специфике детского объединения к периоду обучения;

- свободы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов;

1.9. Функции аттестации.

В образовательном процессе в целом и каждого объединения в частности аттестация выполняет целый ряд функций:

а) учебную, так как создает дополнительные условия для обобщения и осмысления воспитанником полученных теоретических и практических знаний, умений и навыков;

б) воспитательную, так как является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей ребенка;

в) развивающую, так как позволяет детям осознать уровень их актуального развития и определить перспективы;

г) коррекционную, так как помогает педагогу своевременно выявить и устранить объективные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса;

д) социально-психологическую, так как дает каждому воспитаннику возможность пережить "ситуацию успеха".

Скачать полный текст документа

 

Категория: Локальные акты | Добавил: Пользователь (13.05.2016) | Автор: Сафронова Екатерина Анатольевна
Просмотров: 377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz