Понедельник, 29.04.2024, 05:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАДУГА" Г. ТАЙШЕТА

Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Локальные акты [38]
Локальные акты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников МБУ ДО ЦДО "Радуга" г.Тайшета

Рассмотрено, утверждено: Утверждаю:

  • совет. Директор МБУДО «ЦДО «Радуга»

Протокол от _________ № ____ ______________________ (О.Н. Рудакова)

Приказ от __________ № ______

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха
педагогических работников
Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Радуга»

г. Тайшета.


I. Общее положение

 

1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок регулирования режима рабочего времени и времени отдыха работников с учётом особенностей деятельности учреждения дополнительного образования.

1.2.Настоящее Положение разработано на основании Трудового кодекса РФ, приказа Минобрнауки России от 27.03.2006 № 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений", в соответствии с Уставом учреждения и Коллективным договором.

 

II. Режим рабочего времени и времени отдыха педагогов МБУДО «ЦДО «Радуга» в период учебного года

 

2.1.Режим рабочего времени и времени отдыха, педагогических и других работников МБУДО «ЦДО «Радуга» (далее – Центр), включающий предоставление выходных дней, определяется с учётом режима деятельности и устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, графиками работы, коллективным договором.

2.2.Режим работы руководителя Центра, его заместителей определяется с учётом необходимости обеспечения руководства деятельностью образовательного учреждения.

2.3.Выполнение педагогической работы педагогами Центра характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с преподаванием.
Выполнение другой части педагогической работы педагогами, ведущими преподавательскую деятельность, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.
2.4. Нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах и вклю­чает проводимые учебные занятия независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует коли­чество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 40 минут.
2.5. Конкретная продолжительность учебных занятий, а также переры­вов (перемен) между ними предусматривается уставом и локальным актом Центра с учетом соответствующих сани­тарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН) по УДО, утверж­денных в установленном порядке. Выполнение преподавательской ра­боты регулируется расписанием учебных занятий.
2.6. Другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должност­ных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреж­дения, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, регулируется графиками и планами работы, в том чис­ле личными планами педагогического работника, и включает:

- выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педа­гогических, методических советов, семинаров, методических объединений с работой по проведению родитель­ских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и дру­гих мероприятий, предусмотренных образовательной программой; мероприятий по безопасности жизнедеятельности детей;

- организацию и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям);

- время, затрачиваемое непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию детей, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей;

- разработка правил, инструкций по безопасной жизнедеятельности детей.

2.7.Дни недели (периоды времени, в течение которых образователь­ное учреждение осуществляет свою деятельность), свободные для пе­дагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от про­ведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обя­занностей, регулируемых графиками и планами работы, педагогические работники могут использовать для повышения квалификации, самооб­разования, изучение компьютерных технологий, подготовки к занятиям и т.п.

 

III. Разделение рабочего дня на части

 

3.1.При составлении графиков работы педагогических и других ра­ботников перерывы в рабочем времени, не связанные с отдыхом и при­емом работниками пищи, не допускаются.
3.2.При составлении расписаний учебных занятий образовательное учреждение обязано исключить нерациональные затраты времени педа­гогических работников, ведущих преподавательскую работу, с тем что­бы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовы­вались длительные перерывы (так называемые «окна»), которые в от­личие от коротких перерывов (перемен) между каждым учебным занятием, установленных для детей, рабочим временем педагогических работников не являются.

 

IV. Режим рабочего времени педагогических работников
МБУДО «ЦДО «Радуга» в каникулярный период

 

4.1.Периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установ­ленных для детей в общеобразовательных учреждениях и не совпадающие с ежегодными оплачиваемыми основными и дополнительными отпусками работников (далее — каникулярный период), являются для них рабочим временем.
4.2.В период летних каникул педагоги осуществля­ют методическую, воспитательную и организационную работу, в пределах нор­мируемой части их рабочего времени (установленного объема учебной нагрузки), определенной им до начала каникул, с сохранением заработной платы в установленном порядке.
4.3.Во время летних каникул, не совпадающих с очередным отпуском, педагоги и другие работники учреждения работают по особому графику, утвержденному приказом руководителя по согласованию с профкомом.
4.4.Педагогические работники могут привлекаться к работе в летних лагерях при СОШ города, к участию в творческих проектах по Программе, утвержденной директором учреждения, выполнению хозяйственных работ, не требующих специальных знаний, в пределах установленного им рабочего времени (мелкий ремонт, работа на территории учреждения, дежурство в учреждении).
4.5.Для педагогических работников в каникулярное время, не совпадающее с очередным отпуском, может быть, с их согласия, установлен суммированный учет рабочего времени в пределах месяца.
4.6. Режим рабочего времени педагогических работников, принятых на работу во время летних каникул детей, определяется в пределах нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы, и време­ни, необходимого для выполнения других должностных обязанностей.



V. Режим рабочего времени работников МБУДО «ЦДО «Радуга»
в период отмены учебных занятий для детей
по санитарно-эпидемиологическим, климатическим
и другим основаниям

5.1.Периоды отмены учебных занятий для детей по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических и других работников образовательного учреждения.

5.2.В периоды отмены учебных занятий в отдельных группах либо в целом по образовательному учреждению по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и дру­гим основаниям педагоги и другие педагогические работники привлека­ются к учебно-воспитательной, методической, организационной работе в порядке и на условиях, предусмотренных в разделе IV настояще­го Положения.

 

 

 

Категория: Локальные акты | Добавил: Пользователь (29.05.2016) | Автор: Сафронова Екатерина Анатольевна
Просмотров: 304 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz