Суббота, 18.05.2024, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАДУГА" Г. ТАЙШЕТА

Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Детская безопасность [7]
Детская безопасность
"СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ" [27]
Нормативная документация [0]
Нормативная документация
Структура ЦТР и ГО "Радуга" [0]
Структура ЦТР и ГО "Радуга"
Мои статьи [9]
Педагоги [3]
Коллектив
МОЦ [2]
МОЦ
Наши мероприятия [41]
Наши мероприятия
ОТЧЕТЫ [18]
ОТЧЕТЫ
ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ [27]
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ [41]
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Управленческий опыт [3]
УО
Творчество кружковцев [0]
ТК
Парламент [2]
парламент
Послушные узелки [0]
объеденение
Фантазия [0]
объеденение
Лоскуток [0]
Объеденение
сверкающий мир [0]
объединение
Дива [0]
объединение
Домовенок [0]
Объединение
Сибирячок [0]
Объединение
Микс [0]
объеденение
Лукоморъе [0]
Объединение
Экскурсоводы [0]
Объеденение
Солнышко [0]
солнышко
Форте [0]
форте
Амплуа [0]
амплуа
Свежий ветер [1]
свежий ветер
импульс [0]
импульс
НАША ГАЗЕТА [7]
НАША ГАЗЕТА
Пед коллектив [0]
ШРЭР [1]
Метод разработки [39]
АНОНСЫ [0]
Полезные ссылки [0]
РАЙОННЫЙ КЛУБ ЗНАТОКОВ "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" [19]
РАЙОННЫЙ ДЕТСКИЙ ПАРЛАМЕНТ [19]
КОНКУРСЫ, ВИКТОРИНЫ, ИГРЫ [43]
для родителей [16]
Юбилей [9]
ПРОГРАММЫ [28]
Программы ЦТРиГО "Радуга"
Программы [0]
Локальные акты [38]
Локальные акты
Планы [6]
Планы
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [17]
Дошкольное образование
Инновационная, опытно-экспериментальная работа [3]
Инновационная, опытно-экспериментальная работа
Фотоальбомы [0]
Фотоальбомы
АРХИВ [0]
АРХИВ
Сведения об образовательной организации [55]
Сведения об образовательной организации
Краеведы Тайшетского района [3]
Краеведы Тайшетского района
Школьные музеи [7]
Школьные музеи Тайшетского района
Главная [1]
Главная
РДП в социальной сети ВКонтакте [1]
РДП в социальной сети ВКонтакте
2014 [0]
2014
2015 [0]
2015
Жизнь в творческих объединениях "Радуги" [25]
Жизнь в творческих объединениях "Радуги"
Информационно-методические материалы [2]
Информационно-методические материалы
Волонтерская работа [0]
Документы педагога [0]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Новогодний сценарий, автор Чернышова М.П., художественный руководитель ЦТР и ГО "Радуга"


 Сценарий новогоднего театрализованного представления

«Как волк, медведь и корова счастье искали»

1-ая сцена

Занавес закрыт. Выходит Дед Мороз из боковой двери зала. Поднимается на сцену, напевая песенку «В лесу родилась елочка», осматривается.

-Ага, непорядок! (замечает елочки, дотрагивается до них посохом и елочки загораются). Ох, сколько дел еще переделать надо, а я уж устал. Еще подарки в мешок собрать надо, сани починить, песню новую разучить, шубу вытрести, рукавички новые пошить(садится на пенек, бормочет что-то себе под нос и засыпает, раздается храп)

Появляется Снегурочка.

- Дедушка! Ау!(видит деда)А, вот ты где!(дед не реагирует, храпит) Дед!(дед резко просыпается, подскакивает)

-Кто? Где? Куда? Уже пора? 12 часов?! А, это ты, внучка-почемучка! Вернулась, родная моя! А я уж думал, как мне без тебя управиться?

-Вернулась, верно ты говорил, что в гостях хорошо, а дома - лучше! Здесь ты, дедушка, родной мой, друзья- белки, зайцы, синицы!

-Да, внученька, только вот не все свое счастье видят. Живут рядом с родными и друзьями, привыкают и не замечают, как хорошо рядом с ними. Я тебе вот что расскажу, поучительная история!(уходят за кулисы)

2-ая сцена

(Открывается занавес, зимний лес, пенек, костерок. На пеньке сидит волк, воет, ежится от холода, появляется Маша, волк смотрит по сторонам и прячется за пенек)

-Скоро, скоро новый год, а еще хлопот столько, всем помочь надо - волка полечить, мишку разбудить, елку нарядить! Ой! Самое главное чуть не забыла - подарки получить надо!(«поет» песню про следы или танцует «Алладин», садится на пенек, волк потихоньку выползает из-за пенька, и Маша замечает его)

- О, волк, дружище! А я ведь тебя так и не долечила! Давай, дружок, продолжим! ( волк убегает за сцену, Маша за ним, голос Маши звучит: « Давай, давай лечится!», волк выбегает с другой стороны сцены, за ним выбегают две Маши (из «Маски» или «Ералаша» или из «Алладина», пробегают еще один круг, выбегают, трое, четверо, толпа Маш, а волк, сворачивает за кулису и оттуда подглядывает за Машами, они пробегают за сцену)

Выходит медведь под музыку из мультика, пританцовывает, стелит матрасик, бросает подушку, готовится прыгнуть в постель и вдруг слышит  голос Маши, замирает, и быстро залазит под одеяло с головой. Вбегает Маша, осторожно подходит к мишке, громким шепотом спрашивает:

- Мишка, ты спишь! Мишка, поиграй со мной!(теребит его, мишка убегает за сцену, Маша за ним, повторяется сцена с волком. Затем мишка прячется за кулису и выглядывает, следит за Машами. Девочки убегают за сцену. Их голоса еще звучат, и затихают)

Медведь и волк осторожно выходят из-за кулис, пятятся спиной друг к другу, упираются спинами и, испугавшись, замирают, издавая испуганный возглас.

-А! Медленно поворачиваются, видят друг друга, расслабившись, садятся на пенек и пол.

- Что, мишка, достала тебя твоя подружка?

- Да, я так, пробежка это у меня!

- Ага! Спал, спал и выспал, побежал вдруг!(смеется, потом замирает от боли в спине)Ох!

- Да я…

- Ну, да, понимаю!

- Мне это, зимой спать надо! Я будильник завел на новый год! (кутается в одеяло, пытается пристроить подушку под голову) Я же Машу только к весне ждал.

- Нет в жизни счастья! Все не так, как хочешь! Она меня все лечит и лечит! Надоело, хуже морковки!

Из-за кулис появляется заяц, достает морковку- Хочешь? Ну, как хочешь.

Прыгает через сцену.

- Косые совсем обнаглели!

Слышится пение, выходит корова, пританцовывает.

- О, мишка, смотри- завтрак сам к столу идет!

- Ты ее не трогай!

- А чего это вдруг?

- В соседнем лесу дом стоит, Бычок- смоляной бочок там живет. Многие хотели его съесть. А кто до него дотронется, тот к нему прилипает. Он домой вскачь несется и злодей с ним. Да там и остается! Так вот, эта Буренка его родственница. Не советую я тебе ее трогать.

- А ты откуда знаешь?

- Да в цирке вместе работали. Ну, то есть, я работал, а она щенятам, рысятам, волчатам, ну еще каким там зверячьим детишкам молоко давала.

Корова идет плавно, поет. За ней выбегает заяц- Морковку хочешь?

- Ах, как мило, мерси! Ах, заяц, у вас такие глаза!

- Какие такие? Косые!

- Нет, расскосые!

- Ух, ты!

Заяц в полном восхищении убегает.

-Эй, корова, иди к нам!

- Между прочим, Буренка Смоляниновская!

- А ты чего в лесу делаешь? Не боишься одна гулять? Съесть могут!

- Во-первых съесть побоятся, во-вторых ушла я из цирка- надоело. Всем что-то нужно от меня! Надоели! Вот и пошла я счастье искать!

- О! возьми нас с собой! Нам тоже здесь надоело!

- Отчего же не взять, пойдемте!

Уходят за кулисы, звучит песня, закрывается суперзанавес.

 

 

3-я сцена

Выходит Дед Мороз и Снегурочка.

- Вот и пошли они, внученька, счастье искать. А, вернее, от него убегать. Как же это- от счастья убегали? Маша  достала и волка и медведя, и корова бедная- все всем дай да дай!

- Не понимали они, что счастье-то в том и было, что они нужны всем были, что делали они хорошие дела.

- Деда, а они летом шли?

(смотрит на сцену, как герои шагают. Они идут легко, пританцовывая)

- Летом? (задумывается) Да нет, зимой! (герои съеживаются от холода)

 - А как они шли? Как солдаты маршировали?

- А ветер злой дул? (волк кричит- Эй, дед, ты чего? Перестань издеваться!)

- Ветер? Ну, пусть дует! (включаем звук вьюги, герои идут, изображая сопротивление ветру)

- А снег был?

- Еще не лучше! Вы еще цунами придумайте!

- Снег? Был, была настоящая пурга, идти было невероятно трудно! Но, они  же решили искать счастье, нужно было идти! Долго они шли. (герои падают от усталости, стирают с лица пот) Я говорю-долго они шли!(герои встают кое-как, поддерживая друг друга и продолжают имитировать движение вперед.)

Навстречу героям выходит богатырь, который идет, изображая, что ветер дует ему в спину.

-Здорово честной компании!(Гнет дубинку в дугу, она опять выпрямляется)

- Ну, пропали мы, сейчас бить будет!

-Погоди, посмотрим этот цирковой номер!

(Богатырь перекидывает дубинку из руки в руку, она падает, ему никак не удается показать свою ловкость)А, ладно, бросает ее в зал(дубинка поролоновая)

- Ну, чего сидим, кого ждем?

- Да тебя ждали, уж все глазоньки проглядели! Тебя как звать-величать, дурилка картонная?

- Я- богатырь!

- Куда путь держишь? За какой нуждой по свету мотаешься?

- Да, это, я у царя-батюшки служил, а потом у него сынок родился, подрос и приставил меня царь к своему царевичу – учить уму-разуму, боевому делу. Как-то спросил я царя: «За что мне такое счастье?» А царь-батюшка мне и ответил, счастье там, где нас нету. Вот я и пошел туда, где меня нет!

- Ну, тогда тебе с нами! Мы тоже счастье ищем!

Дед Мороз наблюдает за разговором.

-Очень долго шли путники, пока не вышли к красивому замку!

Убираем суперзанавес, опускаем баннер с экстерьером замка.

-Замок стоял на горе, его башни поднимались до самых облаков!(уходят за кулисы)

 

4-ая сцена

- Ну и куда это мы попали?

- Мы попали, это тот сказочник с белой бородой нас сюда отправил!

- Ага, да еще ветер и снег придумал! И внучка у него тоже добрая!

- Ладно, пошли, посмотрим, кто в теремочке живет!

Раздаются таинственные звуки, смех привидения.

- Не ребята, я вас тут подожду!

- Да, ты чего? Машу не испугался, когда она тебя лечила, а тут струсил?!

- Да, просто звуки какие-то незнакомые, странные!

- Ну, живет там какая-нибудь добрая хозяйка. Пустит нас переночевать, накормит, напоит, сказку расскажет,согреет, спать уложит!

- Ага, как же!

- А завтра дальше пойдем!

- А может, мы уже нашли счастье! Может оно тут, рядом с нами!

- Ага, сейчас, как же! Говорят, счастье заслужить нужно!

- А мы что, не заслужили что ли! Вон сколько натерпелись пока топали!

- Да пошли уже зайдем да и узнаем!

(раздается страшный смех, голос в комп.обработке)

- Входите, гости дорогие! Давненько у нас никого не было!(смех)

- Кто это? Счастье? А чего голос такой?

- Ну, говорит же, что давно никого не было, забыло, как говорить нужно.

- Ага, если давно никого не было, значит тут не очень-то и хорошо! Может, назад, пока не поздно?

- Ну, уж нет, войдем, коли пришли!

(раздается завывание ветра, дикий смех, выключаем свет, включаем ультрафиолетовую лампу, появляется привидение)

- Что, голубчики, попались! Сейчас я вас буду пугать!(мечется по сцене)

- Мишка, ты где? Помоги, я упала! Оно меня толкнуло!

- Ай! Ой! Я хочу домой, в свой лес!

- Да отпустите же меня!(смех)

-А я сейчас охотников за привидениями позову! Эй, волк, дай телефон!

Алло, ребята, срочно, на нас напало привидение! Адрес? Высокая гора, темный лес, старый замок! Ребята, скорей!

( «Охотники за привидениями»  включаем свет, после номера привидение обращается к героям)

- Чего вы сразу драться, да еще этих вызвали, едва спряталось! Я же только поиграть хотело, скучно здесь в замке. Я хоть и привидение, но маленькое и симпатишное!

- Ничего себе у тебя игры! Мы от страха чуть не умерли!

- А ты здесь одно живешь?

- Нет, снежная королева в тронном зале сидит. Так  с ней скучно- она все какое слово из льдинок выкладывает. Целыми днями, как преферанс!

 - А ты спрашивало, может, она тоже поиграть хочет!

- Что ты, она такая важная, не знаешь, как и подступиться! А еще она говорит, что счастлива, что счастье с ней давно живет.

- Ура!(все вместе) Нашли!

- Вы чего?

- Да мы же счастье искать пошли!

- И вот, нашли!

- Ну, не знаю, меня терзают смутные сомнения, что именно такое счастье вам нужно.

- А что есть еще какое-то?

- Говорят, у каждого –свое!

- Идемте скорей к королеве, нас там счастье ждет, наше!

(«Алладин»- «Нам хочется гулять»)

- А это кто?

- А, это мои ученики. Вот для них счастье побегать, погулять, поиграть с друзьями.

- Пошли-пошли, к своему счастью, нам чужого не надо!

(поднимаем экстерьерный баннер, опускаем интерьерные баннеры и с люстрами)

5-я сцена

Юная королева ползает по полу, собирает разбросанные льдинки-буквы. Корона валяется на полу.

Появляется заяц, ходит вокруг королевы, она отодвигает его, он грызет морковку.

-Морковку хочешь?

-Да отстань ты, не до морковки. Видишь, загадку решаю!.. Ты, кстати, кто такой? Как сюда попал?

-Да, так, мимо шел!

Заяц весело вприпрыжку  убегает.

- Чего приходил? Да какой же сказочник придумал эту головоломку?

- Шарль Перро.

- Что?

- Не что, а кто. Говорю, Шарль Перро придумал и вас, и Кая с Гердой, и головоломку..

- Ой, измучилася я!(падает на спину)

 

- Ваше ледяное величество там к вам пришли.

- (вдруг замечает героев, вскакивает, натягивает корону, поправляет платье) -- Что предупредить не мог! Представляй!

- Волк, медведь и корова!

- Кто? К нам приехал зоопарк? Ха-ха-ха! Насмешило ты меня!

- Ну, как-то так. Они,это, счастье ищут, вот к нам пришли.

- Да уж, по адресу пришли! Именно здесь и живет счастье! Покой, холод и тишина! Мечта всей жизни!

- Ну, что я говорило? Она всегда говорит, что чрезвычайно счастлива жить в этом замке!

- Да, я счастлива… была, когда здесь стояла огромная елка, вся в огнях и мишуре, когда дети кружились в хороводе, когда …

- Так, стоп, ты никогда об этом не говорила! Кто меня заставлял пугать путников случайных? Для чего? Ты же сама всех разогнала! Тебя все плющило от собственной значимости!

- А что мне оставалось делать, когда моя тетка- снежная королева сказала, что я ледяная, холодная, а значит,  значит (плачет), значит,  я злая!  А я хочу, чтобы здесь во дворце звучал смех, музыка, чтобы все зеркала сверкали от солнечных бликов и бенгальских огней!

- Да, какие проблемы?! Вон сколько гостей к нам привалило! Устраивай праздник! Ведешь себя как ребенок!

- А я и есть ребенок! Мне всего 10зим! Я еще не научилась- (загибает пальцы) коварству, злобе, цинизму, расчетливости, равнодушию, зависти…

- Погоди, погоди, остановись! А зачем тебе этому учиться?

- Чтобы стать настоящей снежной королевой!

- Для тебя так важно стать снежной королевой? Или просто стать настоящей?

(появляется заяц)

- Хочешь морковку? Как хочешь! Так, поставили ребенка  в тупик! С научной точки зрения - воспитание, равно как и самовоспитание, то есть, когда ребенок сам воспитывает в себе определенные качества и способности, играет огромную роль в формировании отношения к окружающему миру! Эй, родители здесь есть? Это я вам говорю, чтобы не перекладывали свои обязанности ни на кого!

- Ой, заяц, ты сейчас с кем говорил? Так завернул! А доступно сказать нельзя?

- Можно. Заниматься надо с детьми - играть, петь, танцевать, читать книжки, гулять! И это самое хорошее занятие в мире! Уж я-то знаю, у меня 4 сыночка и лапочка дочка!

- Мишка, выходит мы с тобой таким полезным делом занимались- с Машей играли, учили ее!

- Да, а потом бросили и сбежали, как последние трусы!

- И я, как я могла бросить своих зверят- котят, жеребят, щенят и лисят! Ведь и мне самой было очень хорошо с ними!

- И я бросил своего ученика, а если война? Он еще мечом не научен владеть!

Выходит Дед Мороз и Снегурочка.

-Дедушка, помоги им, посмотри, какие они несчастные.

- Здравствуйте! Ну, что странники мои, нашли свое счастье?

- Да зря только ноги топтали, счастье-то всегда с нами было, только увидеть его надо было суметь!

- Помоги нам, Дед домой вернуться к друзьям нашим - детям! Мы с ними играть будем, петь, танцевать, стихи читать…

- Пойдемте, все ваши друзья уже здесь в большом праздничном зале юной снежной королевы!

Все поднимаются в зал.

 

 

 

 

Категория: Метод разработки | Добавил: Пользователь (17.01.2013)
Просмотров: 506 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz