Понедельник, 29.04.2024, 05:21
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАДУГА" Г. ТАЙШЕТА

Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Планы [6]
Планы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год

Годовой учебный график на 2016-2017 учебный год

 

  1. Режим занятий обучающихся

      Центр организует работу с детьми в течение всего календарного года.

Учебный год в МУДО «ЦДО «Радуга» составляет 32 учебных недели (с 1 октября 2016 г. по 31 мая 2017 г.), для дошкольников 33 учебные недели (с 1 сентября 2016 г. по 30 апреля 2017 г.).

В соответствии с Уставом ЦДО «Радуга» учебные занятии проводятся в течение 7 дней недели в две смены. Для каждой учебной группы учебные занятия проводятся от 1 до 3 раз в неделю в зависимости от количества часов, предусмотренных программой:

2 часа в неделю - 1 занятие по 2 академических часа или 2 занятия по 1 академическому часу;

4 часа в неделю - 2 занятия по 2 академических часа;

6 часов в неделю - 3 занятия по 2 академических часа или 2 занятия по 3 академических часа.

Перерывы между учебными занятиями составляют не менее 10 минут для всех учебных групп. Академический час для детских творческих объединений с контингентом школьников 2-11 классов – 40 минут; для учебных групп, в которых занимаются учащиеся  6-7 лет – 30 минут. В школе раннего эстетического развития «Теремок» и в группе кратковременного пребывания, в ДОУ  академический час – 25 минут с учетом возраста учащихся (4-6 лет).

Расписание занятий составляется с учетом занятости учащихся в общеобразовательных школах, ДОУ и обязательного перерыва между школьными занятиями и занятиями в ЦДО «Радуга».

Расписание учебных занятий детских творческих объединений, занимающихся на базе общеобразовательных школ, ДОУ согласовано с администрацией общеобразовательных учреждений, ДОУ.

В период школьных каникул детские творческие объединения могут работать по измененному расписанию учебных занятий с основным или переменным составом, индивидуально. В каникулярное время и выходные дни может использоваться модульный принцип организации учебного процесса. Во время летних каникул образовательный процесс может осуществляться в виде поездок, экскурсий, лагерей, профильных школ различных направленностей.

 

  1. Количество учебных групп в 2016-2017 учебном году

 

№ п/п

Направленности программ

Количество

учебных групп

Количество детей

Средняя наполняемость групп

Учебная нагрузка

Инв. часть

Вар. часть

Всего

1.

Художественно-эстетическая

118

1740

15

552

14

566

2.

Культурологическая

8

108

14

36

2

38

3.

Социально-педагогическая

53

771

15

206

6

212

4.

Физкультурно-спортивная

14

308

22

70

 

70

5.

Туристско-краеведческая

7

130

19

18

    25

43

6.

Научно-техническая

31

471

15

103

7

   110

7.

Эколого-биологическая

12

149

12

62

 

62

 

Итого:

243

3677

16

1047

54

1101

 

  1. Промежуточная и итоговая аттестация

 

Текущая аттестация осуществляется педагогами по итогам изучения разделов дополнительных образовательных программ. Форму текущей аттестации определяет педагог с учетом контингента обучающихся, содержанием учебного материала, используемых им педагогических технологий, предусмотренных им дополнительной образовательной программой. Избранные формы текущей аттестации представляются педагогом в календарно-тематическом плане. По итогам каждого учебного года качество освоения дополнительных образовательных программ оценивается по уровням: базовый, творческий, продвинутый. Критерии оценки разрабатывает педагог в соответствии с предъявляемыми его дополнительной образовательной программой требованиями к знаниям, умениям и навыкам обучающихся.

 

  1. Массовые культурно-досуговые мероприятия

 

Массовые культурно-досуговые мероприятия проводятся:

по пятницам: с 15.00 до 20.00

по субботам: с 10.00 до 20.00

по воскресеньям: с 10.00 до 20.00

 

  1. Режим работы педагогического коллектива

 

Рабочая неделя – 36 часов,

рабочий день – 7ч.15 мин.,

начало рабочего дня – 09.00,

окончание рабочего дня – 17 ч. 15 мин.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00,

выходные дни – в основном суббота, воскресенье.

Педагоги дополнительного образования работают согласно тарификации по индивидуальному расписанию с учетом астрономических часов.

Педагоги, чьи учебные занятия проводятся в субботу или воскресенье, имеют 2 выходных дня в течение недели.

 

  1. Годовой режим работы ЦДО «Радуга»

 

Первый (организационный) период работы в учебном году

Август-сентябрь

- запись детей в творческие объединения, клубы, школы и студии;

- Дни открытых дверей и праздник «Радуга» вновь встречает друзей», посвященный началу учебного года;

- педагогический Совет по утверждению годового плана работы всех структурных подразделений учреждения; утверждение должностных обязанностей и изменений в структуре управления; назначение ответственных работников за конкретными организационно-педагогическими и методическими мероприятиями;

- заседание художественного Совета по утверждению творческих планов коллективов сценического творчества;

- утверждение учебно-воспитательных планов педагогов;

- оборудование и оформление учебных, методических кабинетов, подготовка к смотру учебных кабинетов и учебно-методических комплектов;

- работа с документацией, согласование годовых планов работы отделов;

- встречи с руководителями образовательных и иных учреждений по подготовке и утверждению договоров о сотрудничестве; организация работы «филиалов» ЦДО «Радуга»;

- встречи с родителями обучающихся и проведение родительских собраний в творческих объединениях, школах, студиях;

- работа над социальным паспортом учреждения;

- уточнение целевых программ;

- согласование с работниками ЦДО «Радуга» стратегических и главных направлений работы на предстоящий учебный год.

Второй (основной) период работы

  •  

- учебно-воспитательная, культурно-досуговая работа коллектива в соответствии с годовым планом работы и Образовательной программой учреждения;

- административный контроль  качества учебно-воспитательного процесса и культурно-досуговой деятельности, выполнения целевых программ и Образовательной программой учреждения;

- изучение и обобщение положительного педагогического опыта;

- методическая работа;

-планирование и осуществление работы с детьми в каникулярное время;

- повышение квалификации и аттестация педагогических работников;

- оказание платных услуг населению;

- участие и проведение массовых мероприятий, конкурсов, конференций, выставок и др.

- педагогическая диагностика обучающихся, коррекционная работа социально-педагогической службы;

Третий (завершающий) период работы

Апрель-май

-промежуточная и итоговая аттестация;

- итоговые учебные занятия в творческих объединениях, школах, клубах;

- аналитическая работа педагогов, руководителей структурных подразделений по итогам учебного года;

- итоговая психолого-педагогическая диагностика результатов развития обучающихся;

- творческие отчёты детских  коллективов «Радуги» перед родителями и населением;

Четвёртый (моделирования) период работы

Июнь-август

- организация и проведение летней оздоровительной кампании;

- моделирование учебного плана на новый учебный год; первичная расстановка педагогических кадров;

- ремонт здания, прилегающей территории и учебных кабинетов;

-решение вопросов материально-технической базы образовательной, культурно-досуговой деятельности.

 

 

  1. График административного дежурства

 

День недели

Ф.И.О. ответственного, должность

Понедельник

Рудакова О.Н. - директор

Вторник

Кадырова Е.А. – ЗД по УВР

Среда

Плетнёва Е.В. – ЗД по УВР

Четверг

Бельская О.Н. - методист                                                    

Пятница

Гречишкина Е.В. – педагог-организатор

Суббота

Козуб Т.О. - методист

Воскресенье:  1-ая

                         2-ая

                         3-я

                         4-ая

Туркова Ю.А. – режиссёр-постановщик

Коротун В.В. – педагог-организатор

Буевич Е.В. – инспектор по ОТ

Неснова Л.В. - завхоз

 

 

  1. Регламент административных совещаний

 

Совещания при директоре

 

Оперативное подведение итогов недельной работы, административного контроля, корректировка и утверждение месячного плана работы, графиков дежурства

Четвертый вторник ежемесячно 10.00 – 11.30

Вторник 10.00 еженедельно 

Рабочие совещания, заседания работников структурных подразделений

Вторник 2-ая неделя месяца

12.00-14.00

Производственные совещания

Вторник 1-я и 3-я недели ежемесячно 12.00 – 13.00

Педагогические Советы, методический Совет

Четверг 4-ая неделя месяца 12.00-14.00

 

         Приемные дни для родителей

 

Должность

День недели

Время

Директор

Рудакова О.Н.

понедельник

14.00-17.00

Заместитель директора по УВР Кадырова Е.А.

вторник

14.00-17.00

Заместитель директора по УВР

Плетнёва Е.В.

среда

       14.00-17.00

 

  1. График консультаций социального педагога

 

п/п

  Ф.И.О.

специалиста

День

недели

Время

консультаций

Обучающиеся

Родители обучающихся

1.

Социальный педагог

Миронова Т.А.

вторник, четверг

10.00-12.00

+

 

Среда, пятница

17.00-19.00

 

+

1-я суббота каждого месяца

10.00-12.00

 

Родители обучающихся дошкольников, детей-инвалидов

Категория: Планы | Добавил: Пользователь (30.09.2016)
Просмотров: 469 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz