Четверг, 02.05.2024, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАДУГА" Г. ТАЙШЕТА

Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Сведения об образовательной организации [1]
Сведения об образовательной организации
Основные сведения [6]
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией [1]
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы [17]
Документы
Образование [12]
Образование
Образовательные стандарты [1]
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав [1]
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [3]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки [1]
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги [4]
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) [1]
Вакантные места для приема (перевода)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура управления МКУДО "ЦДО "Радуга" г.Тайшета

Структура управления муниципальным казенным учреждением

дополнительного образования 

«Центр дополнительного образования «Радуга» г.Тайшета

Управление муниципальным казенным учреждением дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Радуга» г.Тайшета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, региональными нормативными документами, Уставом   и другими организационно-правовыми документами учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

         Непосредственное руководство и управление учреждением осуществляет директор, назначенный Управлением образования Тайшетского района.   

         Модель управления МКУДО "ЦДО «Радуга» г,Тайшета имеет четырёхуровневую структуру управления:

1-ый уровень. Стратегическое управление. Родительский комитет. Педагогический совет. Директор. Профсоюзный комитет. Совет кружковцев.

       2-ой уровень. Тактическое управление. Заместители директора по УВР, главный бухгалтер. Режиссёр постановщик. 

3-ий уровень. Оперативное управление. Социально-психологическая служба. Основной педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал. Отдел организационно-массовой работы. Бухгалтерия, отдел кадров, хозяйственная часть.

4-ый  уровень. Детские творческие объединения. творческая коллективная самодеятельность. Технический персонал.

Структурные подразделения в Муниципальном казенном учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Радуга» г.Тайшета отсутствуют.

          Администрация Центра осуществляет управленческие функции в пределах предоставленных ей полномочий, рационального распределения обязанностей между руководителями и сотрудниками, определяется мера и личная ответственность каждого исполнителя. Часть функций по управлению образовательно-воспитательным процессом делегируется методистам и педагогам, контроль над выполнением образовательных программ, ведением документации, самоконтроль, наблюдение педагогического процесса, организация и проведение методических мероприятий, общественная деятельность; присутствует разделение труда.

 

           В соответствии со ст. 44 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. №273 , Устава учреждения родителям обучающихся предоставляется право участия в управлении учреждением, в работе Педагогического совета, родительского собрания, Родительского комитета, Совета Центра .

Общественно - государственное управление осуществляется на основе принципов:

- строгого соблюдения законности;

- равенства возможностей для получения качественного образования у всех обучающихся;

- гласности и прозрачности.

              Организация деятельности коллектива осуществляется на демократической основе, с опорой на сотрудничество, инициативу и творчество всего педагогического коллектива, Совета центра, членов Родительского комитета учреждения. Подбор и расстановка кадров, распределение их функциональных обязанностей осуществляется с учетом деловых и личностных качеств сотрудников, уровня их профессиональной компетентности, индивидуальных возможностей. Деятельность сотрудников четко ранжируется, регламентируется и координируется администрацией, что помогает обеспечить организационную целостность педагогического процесса.

                Созданная в учреждении внутренняя система управления, представляет собой целенаправленное сотрудничество всех участников образовательно-воспитательного процесса по достижению поставленных целей и задач. Данная система способствует активной, творческой, плодотворной деятельности коллектива, обеспечивая стабильность положительных результатов в деятельности учреждения.

              Система управления МКУДО "ЦДО «Радуга» г.Тайшета позволяет обоснованно и оперативно выявлять и анализировать проблемы; оценивать результаты, оперативно и гибко контролировать, регулировать и корректировать пробелы и недостатки в деятельности учреждения.

              Демократичность, открытость системы управления, расширение прав и полномочий участников образовательного процесса способствуют созданию благоприятной психологической обстановки для труда и отдыха работников учреждения.

 

 

 
Категория: Структура и органы управления образовательной организацией | Добавил: Пользователь (30.05.2017) | Автор: Рудакова О.Н.
Просмотров: 1477 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz