Четверг, 02.05.2024, 06:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАДУГА" Г. ТАЙШЕТА

Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Детская безопасность [7]
Детская безопасность
"СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ" [27]
Нормативная документация [0]
Нормативная документация
Структура ЦТР и ГО "Радуга" [0]
Структура ЦТР и ГО "Радуга"
Мои статьи [9]
Педагоги [3]
Коллектив
МОЦ [2]
МОЦ
Наши мероприятия [41]
Наши мероприятия
ОТЧЕТЫ [18]
ОТЧЕТЫ
ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ [27]
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ [41]
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Управленческий опыт [3]
УО
Творчество кружковцев [0]
ТК
Парламент [2]
парламент
Послушные узелки [0]
объеденение
Фантазия [0]
объеденение
Лоскуток [0]
Объеденение
сверкающий мир [0]
объединение
Дива [0]
объединение
Домовенок [0]
Объединение
Сибирячок [0]
Объединение
Микс [0]
объеденение
Лукоморъе [0]
Объединение
Экскурсоводы [0]
Объеденение
Солнышко [0]
солнышко
Форте [0]
форте
Амплуа [0]
амплуа
Свежий ветер [1]
свежий ветер
импульс [0]
импульс
НАША ГАЗЕТА [7]
НАША ГАЗЕТА
Пед коллектив [0]
ШРЭР [1]
Метод разработки [39]
АНОНСЫ [0]
Полезные ссылки [0]
РАЙОННЫЙ КЛУБ ЗНАТОКОВ "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" [19]
РАЙОННЫЙ ДЕТСКИЙ ПАРЛАМЕНТ [19]
КОНКУРСЫ, ВИКТОРИНЫ, ИГРЫ [43]
для родителей [16]
Юбилей [9]
ПРОГРАММЫ [28]
Программы ЦТРиГО "Радуга"
Программы [0]
Локальные акты [38]
Локальные акты
Планы [6]
Планы
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [17]
Дошкольное образование
Инновационная, опытно-экспериментальная работа [3]
Инновационная, опытно-экспериментальная работа
Фотоальбомы [0]
Фотоальбомы
АРХИВ [0]
АРХИВ
Сведения об образовательной организации [55]
Сведения об образовательной организации
Краеведы Тайшетского района [3]
Краеведы Тайшетского района
Школьные музеи [7]
Школьные музеи Тайшетского района
Главная [1]
Главная
РДП в социальной сети ВКонтакте [1]
РДП в социальной сети ВКонтакте
2014 [0]
2014
2015 [0]
2015
Жизнь в творческих объединениях "Радуги" [25]
Жизнь в творческих объединениях "Радуги"
Информационно-методические материалы [2]
Информационно-методические материалы
Волонтерская работа [0]
Документы педагога [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кластерный подход

Кластер — это совокупность согласованно действующих субъектов для достижения общей стратегической цели. Цели учреждения допол­нительного образования детей связываются с интересами, потребностями каждого из субъ­ектов образовательного процесса и формулиру­ются в соответствии с основными направления­ми её деятельности. Стратегическая цель предполагает создание условий и эффективного механизма для по­этапного перехода к новому уровню образо­вательного процесса, ориентированного на ус­пех через реализацию образовательных про­грамм детских творческих объединений по интересам.

       Совокупность оператив­ных целей составляет объём и структуру тактических целей. Совокупность такти­ческих целей определяет содержательное наполнение стратегической цели. Поэто­му во главе «иерархии» целей находится стратегическая цель, которая, прежде всего, призвана обеспечить потребности социума. А поскольку ЦТР и ГО «Радуга» расположен на территории Тайшетского городского поселения, то и носителями потребностей в дополнительном образовании являются частные категории городского сообщества (дети и родители) и коллектив­ные (социальные группы и институты). Потребности частных субъектов – это «образовательные запро­сы и потребности», коллективных — это «социальный заказ» на дополнительное образование и социокультурную деятельность. Характеристика образователь­ных запросов и социального заказа по отно­шению к образовательному учреждению тщательно исследуется на территории города и учитывается при планировании деятельности Центра. При этом местные (муниципальные) потребности исходящие ещё и от всех заинтересованных организа­ций, учреждений, общественных объедине­ний, предприятий и других субъектов соци­альной инфраструктуры, находящихся на       территории действия учреждения, тоже берутся во внимание. Это позволяет создать кластер такого типа, когда учреждение дополнитель­ного образования детей и внешние соци­альные партнёры (социальные институты) взаимодействуют друг с другом для решения стратегической цели.

Для образовательного кластера принцип территориальной локализации является определяющим, так как, ориентируясь на него,  мы, прежде всего, готовим творческий и профессионально действующий потенциал города.

Категория: Управленческий опыт | Добавил: Пользователь (07.02.2012)
Просмотров: 941 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz