Творческое самоопределение как условие развития одаренности
Педагог МБОУ ДОД «ЦТР и ГО «Радуга» Сафронова Н.М.
1.Вступительное слово
В настоящее время наблюдается повышенный
интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных
детей. Одаренность сейчас определяется как способность к выдающимся достижениям
в любой социально значимой сфере человеческой деятельности: одаренность в
науке, технике, спорте, хореографии, музыке, живописи, в ремеслах… Чтобы просмотреть материал полностью перейдите по ссылке:
Последние несколько лет в отечественном образовании характеризуются возрождением интереса к воспитательному и образовательному пространству вне уроков, к свободному времени учащихся, к содержательной организации их досуга.
Основными задачами дополнительного образования являются: создание благоприятных условий для проявления творческих способностей, организация реальных дел, доступных для детей и дающих конкретный результат, внесение в жизнь ребенка романтики, фантазии, оптимистической перспективы и приподнятости.
Выступление на педагогическом совете «Свой голос» - комплексная программа развития социальной активности детей средствами журналисткой деятельности (Николаева Н.А.)